ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
Рекламный блокРекламный блок

«Ключ к успеху – в желании». Аль Пачино

«Ключ к успеху – в желании». Аль Пачино

Первое правило — не сдаваться. Второе правило — помнить о первом правиле.

1Альфредо Джеймс Пачино родился 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке, в восточном Гарлеме, где жили тогда его родители.

Их первенец появился на свет через год, но это не спасло отношения, и когда Альфредо исполнилось 2 года они расстались. Поначалу Аль оставался с отцом, растить его помогала бабушка, Джозефина Пачино. Но в тот же год Сальваторе ушел в армию, и перед отъездом позвонил Розе, чтобы она забрала сына. Мать перевезла Аля к своим родителям в южный Бронкс, и с тех пор он рос в семье Джерарди.

Аль вспоминал, что у него никогда не было собственной комнаты, поскольку вместе с ними в маленькой квартире жили родственники, его тётки и их дети. В иные времена они жили в трех комнатах вдевятером. Юный Пачино был достаточно чувствительным ребёнком, до семи лет ему не разрешали выходить на улицу одному, единственным доступным развлечением был местный кинотеатр, который они с матерью посещали по вечерам. Днём же, оставленный на попечение бабушки, Альфредо пересказывал ей содержимое просмотренного. Возможно, именно в те времена и были заложены основы актёрского стиля.

_206Школа казалась Алю неинтересной. Единственной отдушиной для Аля стал школьный театр, где он участвовал с полной отдачей в каждой постановке. Его исключительный талант заставил руководителя драмкружка настоятельно советовать Розе отдать сына в Школу Исполнительских Искусств. Роза заметила, что актёрство — это для богатых, и лучше бы Аль искал работу, но не забыла о совете преподавателя.

Однако проучиться в привилегированном заведении он смог всего два года. Семья Джерарди всегда жила крайне бедно, Алю приходилось работать с малых лет. Он подрабатывал в фермерском магазине, разбирая томаты на зелёные и красные, и полируя свежие фрукты до блеска. Когда денег совсем не стало, Альфредо пришлось оставить школу, чтобы целиком посвятить своё время добыче пропитания для себя и матери. Он сменил множество работ, побывал продавцом, курьером и билетёром в Карнеги холле, развозил газеты по киоскам и носил мебель.

Было время, когда я разносил киоскерам газету под названием «Шоу-бизнес». Никогда не забуду, сколько мне платили: двенадцать долларов. Десятку и две бумажки по доллару.

Тяжёлый труд не спасал ни от безденежья, ни от неудовлетворённости, Аль отчётливо осознавал, что предназначен для чего-то другого. Он прослушался в Актерскую Студию под управлением Ли Страсберга, но его не приняли, и он поступил в другую студию, Херберта Бергхофа. Там он встретил Чарлза Лоутона, который стал ему не только наставником, но и ближайшим другом. Через четыре года Пачино повторно прослушался в студию Страсберга, и был сразу же принят.

Актёрская студия очень много значила в моей жизни. Невозможно передать словами Ли Страсбергу всего того, чего он действительно заслуживает. Вместе с Чарли, этот человек сделал меня таким, какой я есть. Это было замечательным, поворотным моментом моей жизни. Это заставило меня бросить все раздумья о других путях карьеры и посвятить себя актёрству

В его жизни это был непростой период: когда ему было 22 года его мать умерла от лейкемии в возрасте 43 лет, а через год умер и его дед, с которым Аль был очень близок. Спасаясь от горя, Пачино с головой ушёл в работу.

Моя мать умерла прежде, чем я добился успеха. Помню, мне было лет десять. Наша квартира на верхнем этаже. Дико холодно. Снизу, из проулка, меня окликают друзья, зовут прошвырнуться по улицам. А мать меня не пускает. Я страшно злился и орал на нее без умолку. Она сносила мои упреки. И тем самым спасла мне жизнь. Понимаете, всех тех ребят, которые тогда звали меня гулять, уже нет на свете. Она хотела, чтобы я не шлялся по улицам допоздна, а делал уроки. И именно благодаря этому я теперь сижу здесь и разговариваю с вами. Все очень просто, верно? Но мы так забывчивы…

1-Al Pacino  (9)Начав свою карьеру в кофейнях, где они с другом разыгрывали комические сценки, ими же написанные, и пускали шляпу по кругу за гонораром, вскоре он уже выступал на самых разных театральных подмостках Нью-Йорка. В 1966 году его заметили критики, два года спустя последовала премия Оби за лучшую роль, а 1969 год принёс ему премию Тони, театральный аналог Оскара, за роль в Бродвейском спектакле «Носит ли тигр галстук». Такой триумфальный взлёт не мог пройти незамеченным Голливудом, и Пачино пригласили в кино. Его первой крупной работой стал фильм «Паника в Нидл парке», который пользовался в молодёжной среде огромной популярностью.

Таким образом, к тому моменту, когда Фрэнсис Форд Коппола отстаивал перед руководством студии «Парамаунт» его кандидатуру на роль Майкла Корлеоне в «Крёстном Отце», Пачино отнюдь не был тем никому не известным актёром, каким его пытаются иногда представить. Но к той невероятной популярности, которая обрушилась на Аля после выхода на экраны «Крёстного Отца», он оказался совершенно не готовым. Удача продолжала ему сопутствовать, в этот период он сыграл многие из своих лучших ролей, получив номинации на Оскар за фильмы «Крёстный Отец»(1972), «Серпико»(1973), «Крёстный отец-2″(1974), «Собачий полдень»(1975). Известность его росла, и приспособиться к ней становилось все труднее, в результате Аль начал сильно пить.

Мне повезло, что я был принят на эту роль. Моя кандидатура была очень сомнительной. Я постоянно думал, что меня уволят. Затем же успех фильма сокрушил меня. Но сейчас я смотрю на это как на особенный феномен, случившийся со мной.

Аль Пачино1980-е принесли ему полосу неудач. После провала в 1985 году фильма «Революция», Пачино погрузился в жесточайшую депрессию. Он ушёл из кино на 4 года, много пил, выступал изредка в театре и работал над фильмом «Местный Стигматик», который снимал на собственные деньги. Он готов был до бесконечности полировать любимое детище, но средства иссякли, и ему пришлось вернуться в кино.

Возвращение состоялось в 1989 году в фильме «Море любви» и оказалось удачным. «Дик Трейси» принёс ему очередную номинацию на Оскар, а в 1992 году Аль наконец получил долгожданную статуэтку за главную роль в фильме «Запах женщины», будучи одновременно номинированным ещё и за роль второго плана в фильме «Дельцы».

С тех пор Аль обходится без продолжительных кризисов, много работает в кино и в театре. 

баннер-коучинг

Рассказать друзьям
Рекламный блок
Оставить комментарий к записи
Читайте также:ВСЕ СТАТЬИ